Система организации, автоматизации и управления транспортной логистикой.
Комплексная, цифровая, технологическая веб-платформа по управлению бизнес-процессами в транспортно-логистической отрасли.
Платформа представляет полный набор инструментов по организации, управлению и автоматизации ведения бизнеса при перемещении грузов транспортом в любых направлениях. Может использоваться как в международном формате, так и внутри страны.
Преимуществом комплексной организации платформы являются: формирование комфортной, единой, доверительной бизнес-среды, развитие транспортно-логистической отрасли, автоматизация бизнес-процессов, уменьшение расходов на дополнительные и сторонние сервисы, сокращение теневого сегмента рынка, мобилизация транспортных ресурсов, наиболее востребованная бизнес-модель.
Комплекс включает в себя всю технологическую последовательность взаимодействий участников в транспортной логистике:
Все модули системы взаимодействуют как единое целое.
Функциональные особенности платформы:
1. Биржа - выполняет функции общей организационно-информационной площадки на начальном этапе взаимодействия. Включает: системы размещения заказов, различные системы ГЕО-поиска, автоматический поиск, систему управления, возможность создания индивидуальных площадок под разные задачи.
2. TMS-CRM система включает: полный контроль, взаимодействие и управление всеми заказами, офертами, перевозками и документами в режиме онлайн.
3. ЭДОк-документооборот включает: автоматическое формирование транспортных документов, контроль, пересылка, обмен, архивирование и уникальный интерактивный интерфейс.
4. Карты-маршруты: модуль включает в себя всю картографию, работает по координатам. Построение и детализация маршрутов, расчет расходов, генерирование QR-кода и GPX-файла маршрута для использования в навигации или беспилотных системах. Все названия имеют перевод на русский язык. Выполняет профильные функции. Не зависим от сторонних источников.
5. Система уведомлений «в реальном времени» информирует о всех событиях связанных с:
офертами, заявками, заказами, площадками, поисковыми фильтрами, документами и действиям с ними.
Чат-мессенджер между участниками, с группировкой по участникам, обеспечивает целевой и мгновенный обмен информацией.
6. Многостороннее взаимодействие участников: обеспечивает взаимодействие участников в любом направлении, как с любым из участником системы или со всеми и наоборот.
7. Автопарк и водители: модуль упорядочивает ресурсы участника и автоматизирует процесс создания всех документов и управления заказами.
8. Личный кабинет включает в себя все настройки текущего профиля и проверку данных организации.
9. Справочно-информационный раздел.
10. Неограниченная масштабируемость платформы, обработка любых объемов данных и минимальные требования к ресурсам.
Управление системой интерактивно, последовательно, логично и не требует дополнительного обучения.
По функциональности и характеристикам не уступает ведущей платформе ЕС.