Как работать с платформой

Платформа

Логистическая платформа

Система организации, автоматизации и управления транспортной логистикой.

Технологическая комплексная веб-платформа по управлению бизнес-процессами в транспортно-логистической отрасли.
Платформа представляет полный набор инструментов по организации, управлению и автоматизации ведения бизнеса при перемещении грузов различным транспортом в любых направлениях. Может использоваться как в международном формате, так и внутри страны.

Положительными сторонами данного комплексного подхода являются: формирование единой доверительной бизнес-среды, развитие транспортно-логистической отрасли, автоматизация процессов, уменьшение расходов на дополнительные и сторонние сервисы, уменьшение теневого сегмента рынка, мобилизация транспортных ресурсов.

В одном продукте объединены все этапы взаимодействия:

- Биржа

- TMS -CRM управление

- ЭДО -документооборот

- Карты и маршруты

- Связь и обмен информацией

- Система уведомлений в реальном времени

- Многостороннее взаимодействие

- Контроль, администрирование и статистика

Все модули системы взаимодействуют как единое целое.

Функциональные особенности комплекса:

1. Биржа - выполняет функции общей-организационной площадки на начальном этапе взаимодействия. Включает: системы размещения заказов, различные системы поиска, автоматический поиск, систему управления, возможность создания индивидуальных площадок под разные задачи.

2. TMS-CRM система включает: полный контроль, взаимодействие и управление всеми заказами, офертами, перевозками и документами в режиме онлайн.

3. ЭДО -документооборот включает: автоматическое формирование транспортных документов, контроль, пересылка, обмен, архивирование,  уникальный интерактивный интерфейс.

4. Карты-маршруты: включают всю картографию, координаты и расчет расходов «на месте» и не зависят от сторонних источников.

5. Система уведомлений уведомляет участников «в реальном времени» о всех событиях связанных с вашими заказами, заявками, документами и действиями. Чат между участниками с разделением по участникам, обеспечивает целевую мгновенную связь.

6. Многостороннее взаимодействие: любой участник может взаимодействовать с любым участником системы или со всеми и наоборот.

7. Модуль транспорта и водителей: автоматизирует процесс создания всех документов и управления заказами.

8. Личный кабинет включает в себя все настройки текущего профиля и проверку данных организации.

9. Неограниченная масштабируемость платформы и минимальная требовательность к ресурсам.

Управление системой интерактивно, последовательно, логично и не требует дополнительного обучения.


Вход | Регистрация