Новости
Платформа

ГрузоперевозкиБиржа международных грузоперевозок.

TMS-CRM - управление перевозкамиСистема управления грузоперевозками и заказами.

ЭДОк - документооборотСистема автоматического формирования и электронного обмена документами.


Новости : СМИ

17.03.2021

Эксперимент по маркировке питьевой воды продлили до 1 июня

Эксперимент по маркировке средствами идентификации упакованной воды продлён до 1 июня 2021 года. Такое постановление Правительства вступает в силу 17 марта.

Эксперимент по маркировке упакованной воды должен был завершиться 1 марта 2021 года. С инициативой продлить его выступило Министерство промышленности и торговли. Продление эксперимента объясняется необходимостью обеспечить неразрывный переход участников эксперимента к этапу обязательной маркировки.

В пояснительной записке говорится, что правительственное постановление по введению обязательной маркировки может вступить в силу с 1 сентября, а его проект необходимо внести в кабинет министров до 1 мая. Продление эксперимента объясняется необходимостью обеспечить неразрывный переход участников эксперимента к этапу обязательной маркировки.

В ходе проведения эксперимента тестируются возможности использования технологии нанесения средства идентификации, выявляется достаточность механизмов маркировки для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту упакованной воды, а также для повышения собираемости таможенных и налоговых платежей. Участие в эксперименте добровольное. Оператором маркировки является Центр развития перспективных технологий.

В апреле 2020 года Правительство по предложению Совета Федерации и лично спикера палаты регионов Валентины Матвиенко начало эксперимент по маркировке упакованной питьевой воды в России — завершиться он должен 1 марта 2021 года. Позднее в верхней палате парламента предложили сделать обязательным нанесение QR-кодов с информацией о происхождении товара на упаковке с водой.

Матвиенко также просила сенаторов провести в регионах работу, чтобы подключить как можно большее число производителей к эксперименту по маркировке бутилированной воды. По её мнению, такая мера позволит вытеснить с рынка производителей контрафактной продукции.

pnp.ru



Вход | Регистрация