Новости
Платформа

ГрузоперевозкиБиржа международных грузоперевозок.

TMS-CRM - управление перевозкамиСистема управления грузоперевозками и заказами.

ЭДОк - документооборотСистема автоматического формирования и электронного обмена документами.


Новости : ТАМОЖЕННЫЕ

14.08.2017

На импортные полуприцепы могут ввести утилизационный сбор

Ассоциация производителей спецтехники и оборудования «Росспецмаш» в конце июля направила письмо вице-премьеру Аркадию Дворковичу с просьбой поддержать локальных производителей полуприцепов (используются с грузовиками-тягачами для перевозки различных типов грузов)

На поставщиков полуприцепов с максимальной технически допустимой массой более 10 тонн не распространяется утильсбор, и отрасль предлагает ввести для них утильсбор с теми же ставками, что и для прицепов эквивалентной массы. В компаниях уверены, что это не приведет к дефициту техники, поскольку внутреннее производство позволяет выпускать около 30 тыс. полуприцепов в год и полностью покрыть внутренний спрос.

По данным «Росспецмаша», сегодня импортные полуприцепы занимают более 60% российского рынка. В 2016 году, согласно статистике Росстата, производство прицепов и полуприцепов составило 12,1 тыс. единиц, импорт — 10,5 тыс., 67% из которых — бывшая в эксплуатации техника, говорят в ассоциации. В 2017 году импортные поставки полуприцепов с массой более 10 тонн за полгода выросли в пять раз, до 8,6 тыс. штук, а импорт бывших в эксплуатации полуприцепов вырос в семь раз, до 5,8 тыс. единиц.

В письме «Росспецмаша» утверждается, что такое «засилье» вторичного импорта не дает развиваться отечественным производителям — это, в частности, «Сеспель», «Тверьстроймаш», «Политранс», «Титан», «Новтрак», «Уралавтоприцеп» и другие. По оценке ассоциации, ежегодные потери в выручке производителей составляют 10 млрд руб., а загрузка производственных мощностей не превышает 30%.

КоммерсантЪ



Вход | Регистрация