Новости
Платформа

ГрузоперевозкиБиржа международных грузоперевозок.

TMS-CRM - управление перевозкамиСистема управления грузоперевозками и заказами.

ЭДОк - документооборотСистема автоматического формирования и электронного обмена документами.


Новости : ЛОГИСТИКА

04.10.2016

Строительство российской части железнодорожного моста Нижнеленинское – Тунцзян (КНР) будет идти круглогодично

Но для ускоренного возведения объекта необходимо отладить схему постоянного финансирования строительных работ

Об этом заявил зампред правительства РФ – полпред в ДФО Юрий Трутнев в ходе посещения 4 октября места стройки моста через Амур, который соединит китайский город Тунцзян и российское село Нижнеленинское.

По словам гендиректора ООО «Рубикон» (заказчик строительства) Дмитрия Астафьева, сейчас продолжаются подготовительные работы и начинается наиболее ответственная стадия - специалисты приступили к бурению двух скважин под опоры, на очереди - третья. Всего их будет четыре. «Две из них русловые, самые сложные, они достаточно глубокие и требуют тщательной технической проработки. Есть некоторое отставание от графика, но опасений для смещения сроков сдачи объекта нет. Благодаря принятым техническим решениям появилась возможность вести работы круглосуточно в течение всего года», - пояснил Дмитрий Астафьев.

Протяженность будущего мостового перехода – 2,2 км. С российского берега нужно построить 310 м, не считая подходов к сооружению. Китайская часть объекта длиной более 1,8 км, возведение которой началось еще в феврале 2014 года, фактически завершена.

На брифинге Юрий Трутнев назвал «безобразием» ситуацию, когда мостовой переход с одной стороны есть, а с другой нет: «Мост уже в работе и каких-то препятствий для того, чтобы он строился, я не вижу. Есть небольшие вопросы, которые надо отрегулировать, но они не носят принципиального характера. Мост хотят построить быстрее, для этого определяются технологии, которые позволят работать в осенне-зимний период».

Во время осмотра объекта Юрий Трутнев дал ряд поручений. В частности, отладить систему постоянного финансирования, так как пока оно осуществляется по временным схемам.

Полностью сдать объект в эксплуатацию планируется летом 2018 года.

РЖД-Партнер



Вход | Регистрация