Новости
Платформа

ГрузоперевозкиБиржа международных грузоперевозок.

TMS-CRM - управление перевозкамиСистема управления грузоперевозками и заказами.

ЭДОк - документооборотСистема автоматического формирования и электронного обмена документами.


Новости : СМИ

23.08.2006

Легковым машинам построят новую таможню

Министр финансов Латвии Оскарс Спурдзиньш предложил российской стороне создать на границе новый пропускной пункт только для легковых машин и расширить старые пункты пропуска. Латвийским чиновникам надоели пробки из сотен грузовых фур на таможне.

Автомобильные пробки на границе побудили латвийских чиновников сделать предложение российской стороне. Министр финансов Латвии Оскарс Спурдзиньш заявил, что необходимо расширить пункты пропуска в Терехово и Гребнево на российско-латвийской границе, сообщают "Латвийские рейтинги". Также министр предложил открыть третий независимый пункт на границе с Россией – только для легковых машин. Этот КПП может расположиться в районе латвийского населенного пункта Виентули.

Судьба таможенных пунктов решится в сентябре 2006 года в Петербурге. На этот месяц назначены переговоры между латвийскими и российскими чиновниками.

Заторы на границе России и Латвии возникли 15 августа 2006 года. По данным Федеральной таможенной службы (ФТС) самая большая нагрузка пришлась на международный автомобильный пункт пропуска (МАПП) Бурачки Себежской таможни в Псковской области. Там скопились около 800 грузовых фур, очередь растянулась приблизительно на 15 км по трассе до латвийского таможенного поста Терехово.

Основная причина пробок, по данным ФТУ – переориентация транспортных потоков с белорусско-российского на латвийско-российский участок границы, связанная с увеличением дорожного налога и усилением транспортного контроля в Белоруссии. По отзывам перевозчиков, им выгоднее ввозить товары в Россию через Латвию, несмотря на очереди в пунктах пропуска.

Сейчас пробки на границе сохраняются. "Наши машины стоят в 3 км от КПП и там можно стоять неделю", – рассказал в интервью dp.ru генеральный директор транспортной компания "Трансгейтс" Сергей Жданов. По его словам, разделение пунктов пропуска для легковых и грузовых машин – оптимальный вариант решения проблемы. В качестве примера Сергей Жданов привел КПП на границе с Финляндией, где через Светогорск в основном едут легковые машины, а Торфяновка работает в смешанном режиме.

DP.RU

Вход | Регистрация