Новости
Платформа

ГрузоперевозкиБиржа международных грузоперевозок.

TMS-CRM - управление перевозкамиСистема управления грузоперевозками и заказами.

ЭДОк - документооборотСистема автоматического формирования и электронного обмена документами.


Новости : ЛОГИСТИКА

10.08.2005

Китай готовится начать возведение моста через Амур

Подъездные пути к будущему автомобильному мосту через реку Амур китайская сторона готова начать строить уже в сентябре 2005 года. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, на переговорах с губернатором Амурской области Леонидом Коротковым 10 августа в Благовещенске заявил первый секретарь парткома Хэйхэ Хао Хуэйлун.

Соглашение между правительствами России и Китая о том, что в районе Благовещенска через Амур должен быть построен мостовой переход, было подписано еще в июне 1995 года. Сейчас работа возобновилась - китайская сторона подготовили все необходимые для себя проектные документы, а российское технико-экономическое обоснование строительства автодорожного моста через пограничную реку готовят к 15 сентября специалисты московских, хабаровских и амурских проектных институтов. В сентябре, заявил губернатор Леонид Коротков, начнется детальное согласование проекта с федеральным центром. А в конце августа вопрос о необходимости скорейшего строительства моста в Китай глава области поднимет на встречах с премьер-министром и президентом России.

Общие затраты на строительство моста через Амур китайская сторона оценивает приблизительно в миллиард юаней, причем на Россию приходится 70% этой суммы. Первый секретарь парткома Хэйхэ Хао Хуэйлун пояснил, что сам мост стороны строят на паритетных началах, а вот подъездные пути на китайском берегу будут не такими протяженными, как на российском. Причем строительные работы на подходах к мосту китайцы готовы начать уже осенью. По мнению Хао Хуэйлуна, это придаст всем уверенности в реальности проекта.

В КНР уже зарегистрирована китайская компания, которая займется стройкой. Такую же фирму должна создать и российская сторона. Источники финансирования, по словам Леонида Короткова, уже определены - это частные китайские и российские инвесторы. "Ни областных, ни федеральных бюджетных средств на мост затрачено не будет", - заявил губернатор. Он также отметил, что параллельно со строительством автомобильного мостового перехода будет прорабатываться вопрос о возможности возведения моста железнодорожного. По мнению Хао Хуэйлуна, экономически обусловленная необходимость в железнодорожном сообщении между Благовещенском и Хэйхэ может назреть к 2010 году.

Источник: ИА REGNUM



Вход | Регистрация