Таможня * Таможенное законодательство

Таможенное законодательство


Искать по номеру документа:

Искать в названиях документов:


30.03.07

Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, при размещении заказов на поставки товаров, выполение работ, оказание услуг для нужд таможенных органов

 Приказ ФТС РФ 251 от 02.03.07.
В целях усиления контроля за расходованием средств федерального бюджета, осуществления бюджетного учета и совершенствования организации, управления и контроля за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможенных органов Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможенных органов (далее - Порядок).
2. Начальникам структурных подразделений ФТС России, региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, руководителям учреждений, находящихся в ведении ФТС России, руководствоваться Порядком при организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможенных органов Российской Федерации.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.Бельянинов

Приложение
к приказу ФТС России
от 02.03.2007 г. N 251

Порядок взаимодействия структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможенных органов

I. Общие положения

1. Настоящий порядок взаимодействия структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможенных органов (далее - Порядок) определяет процедуру взаимодействия структурных подразделений таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы), структурных подразделений учреждений, находящихся в ведении ФТС России (далее - учреждения), при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд таможенных органов, учреждений путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок и размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее - размещение заказов).
2. Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Федеральным законом от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
3. Таможенные органы, учреждения размещают заказы в соответствии с положениями Федерального закона, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего регулирование в сфере размещения заказов, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
4. Структурные подразделения таможенных органов, учреждений, в функции которых входит организация приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - подразделения, инициирующие размещение заказа), осуществляют формирование планов приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг (далее - планы), которые согласовываются с финансовым подразделением таможенного органа, учреждения, утверждаются руководством таможенного органа, учреждения и не позднее 25 декабря текущего года, предшествующего планируемому периоду, направляют эти планы структурному подразделению таможенных органов, учреждений, осуществляющему функции по размещению заказов (далее - подразделение, организующее размещение заказов). Подразделение, организующее размещение заказов, на основании представленных планов составляет график размещения заказов для государственных нужд (далее - график), который согласовывается с финансовым подразделением таможенного органа, учреждения, утверждается руководством таможенного органа, учреждения и до 20 января текущего года размещает его в сети Интернет. Планирование размещения заказов осуществляется с учетом равномерного расходования средств федерального бюджета в течение финансового года. В случае необходимости размещения заказа до утверждения планов и графиков такое размещение заказа осуществляется на основании решения руководства таможенного органа, учреждения и в пределах отведенных лимитов бюджетных обязательств с последующим его включением в планы и графики. Предложение по внеплановому размещению заказа готовится подразделением, инициирующим размещение заказа, и согласовывается с финансовым подразделением таможенного органа, учреждения.
5. Замечания структурных подразделений таможенных органов, учреждений к форме и содержанию извещения о проведении конкурса, извещения о проведении аукциона, конкурсной документации, документации об аукционе, к запросу котировок и к проекту государственного контракта устраняются по официально оформленным заключениям (при необходимости - в рабочем порядке).

II. Функции подразделения, инициирующего размещение заказов

6. При размещении заказов путем проведения конкурса подразделения, инициирующие размещение заказов, в соответствии с положениями Федерального закона, в соответствии с планами и графиками формируют обращение о размещении заказа, которое должно содержать:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению;
2) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
4) сведения о местах, условиях и сроках (периодах) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) порядок формирования цены государственного контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
6) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта;
7) сведения о сроках и порядке оплаты товаров, работ, услуг,
8) сведения о начальной цене государственного контракта;
9) требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
10) требования к квалификации участника размещения заказа в случае проведения конкурса на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ;
11) сведения о праве заказчика в одностороннем порядке изменить объем выполняемых по государственному контракту работ, оказываемых услуг, но не более чем на 5% в случае выявления потребности в дополнительных работах, услугах, связанных с выполнением государственного контракта;
12) предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе и порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Федерального закона;
13) предложения об установлении размера обеспечения заявки на участие в конкурсе, срока и порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки (при необходимости), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;
14) предложения об установлении требования и размера обеспечения исполнения государственного контракта, срока и порядка его предоставления (при необходимости);
15) проект государственного контракта.
7. Подготовленное подразделением, инициирующим размещение заказов, обращение о размещении заказов направляется подразделению, организующему размещение заказов.
8. После подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подразделение, инициировавшее размещение заказа, в проект государственного контракта, являющийся приложением к конкурсной документации, включает условия исполнения государственного контракта, предложенные победителем размещения заказа в заявке на участие в конкурсе, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения и в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю конкурса вместе с экземпляром протокола.
9. В случае, если конкурс признан несостоявшимся, и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, подразделение, инициировавшее размещение заказа, после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в проект государственного контракта, являющийся приложением к конкурсной документации, включает условия исполнения государственного контракта, предложенные таким участником в заявке на участие в конкурсе, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения и в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса вместе с экземпляром протокола.
10. При размещении заказов путем проведения аукциона (в том числе аукциона в электронной форме) подразделения, инициирующие размещение заказов, в соответствии с положениями Федерального закона, в соответствии с планами и графиками формируют обращение о размещении заказа, которое должно содержать:
1) требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению;
2) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работ и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
3) требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
4) сведения о местах, условиях и сроках (периодах) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) порядок формирования цены контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
6) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта;
7) сведения о сроках и порядке оплаты товаров, работ, услуг;
8) сведения о начальной цене государственного контракта;
9) величину понижения начальной цены государственного контракта ("шаг аукциона");
10) требования к участникам размещения заказа в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
11) предложения об установлении требования и размера обеспечения заявки на участие в аукционе, срока и порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки (при необходимости), реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;
12) предложения об установлении требования и размера обеспечения исполнения государственного контракта, срока и порядка его предоставления (при необходимости);
13) проект государственного контракта.
11. Подготовленное подразделением, инициирующим размещение заказа, обращение о размещении заказов направляется подразделению, организующему размещение заказов.
12. После подписания протокола аукциона подразделение, инициировавшее размещение заказа, в проект государственного контракта, являющийся приложением к документации об аукционе, включает цену государственного контракта, предложенную победителем аукциона, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения и в течение трех дней со дня подписания протокола аукциона передает победителю аукциона вместе с экземпляром протокола.
13. В случае, если аукцион признан несостоявшимся, и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона, подразделение, инициировавшее размещение заказа, после подписан протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в проекте государственного контракта, являющийся приложением к документации об аукционе, включает начальную цену государственного контракта, указанную в извещении проведении аукциона, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения и в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе передает победителю аукциона вместе с экземпляром протокола.
14. При размещении заказа путем запроса котировок подразделения, инициирующие размещение заказов, в соответствии с положениями Федерального закона, в соответствии с планами и графиками формируют обращение о размещении заказа, которое должно содержать:
1) предложения о форме подаваемой котировочной заявки (в том числе электронной форме);
2) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
3) информацию о местах доставки поставляемых товаров, выполнения ра6от, оказания услуг;
4) информацию о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
5) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежах;
6) максимальную цену государственного контракта, определяемую в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, оказываемых услуг;
7) информацию о сроках и условиях оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
8) проект государственного контракта.
15. Подготовленное подразделением, инициирующим размещение заказов, обращение о размещении заказов направляется структурному подразделению, организующему размещение заказов.
16. Подразделение, инициировавшее размещение заказа, после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок составляет проект государственного контракта путем включения в него условий исполнения государственного контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке, согласовывает его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения и в течение двух дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает вместе с ним согласованный проект государственного контракта победителю запроса котировок.
17. В случае, если была подана только одна котировочная заявка и после дня окончания срока их подачи, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, подразделение, инициировавшее размещение заказа, составляет проект государственного контракта с участником, подавшим единственную котировочную заявку, путем включения в него условий исполнения государственного контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной таким участником в котировочной заявке, если эта цена не превышает цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Согласованный с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения проект государственного контракта в течение двух дней после окончания срока продления подачи котировочных заявок передается этому участнику.
18. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 55 Федерального закона, подразделение, инициировавшее размещение заказа, направляет единственному поставщику (исполнителю, подрядчику) проект государственного контракта, предварительно согласовав его с правовым и финансовым подразделениями таможенного органа, учреждения.

III. Функции подразделения, организующего размещение заказов

19. При размещении заказов путем проведения конкурса подразделение, организующее размещение заказов, в соответствии с положениями Федерального закона, в соответствии с планами и графиками и на основании обращения подразделения, инициирующего размещение заказа, осуществляет следующие функции:
1) формирует конкурсную документацию;
2) согласовывает предложение об установлении требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (при необходимости) в размере, предусмотренном частью 4 статьи 20 Федерального закона;
3) согласовывает предложение об установлении требования и размера обеспечения исполнения государственного контракта, срока и порядка его предоставления (при необходимости);
4) вносит руководителю таможенного органа, учреждения предложения по установлению размера платы за представление конкурсной документации в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона;
5) согласовывает предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе и порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6) передает на согласование конкурсную документацию вместе с проектом государственного контракта в финансовое и правовое подразделения таможенного органа, учреждения;
7) формирует и не позднее 15 дней со дня получения обращения подразделения, инициирующего размещение заказа, направляет для опубликования в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов (далее - официальное печатное издание) и размещает на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт) извещение о размещении заказа, предварительно согласовав его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения;
8) размещает на официальном сайте конкурсную документацию одновременно с извещением о размещении заказа;
9) направляет для опубликования в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения конкурса;
10) представляет в течение двух дней на основании письменного заявления заинтересованных лиц конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;
11) организует на основании запросов участников размещения заказа подготовку и направление в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса разъяснений положений конкурсной документации;
12) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе в журнале учета и выдает расписки в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе;
13) в течение одного дня со дня направления разъяснений положений конкурсной документации размещает их на официальном сайте без указания участника конкурса, от которого поступил запрос;
14) возвращает участникам конкурса заявки на участие в конкурсе, поданные после дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе;
15) организует аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
16) организует ведение протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
17) размещает на официальном сайте протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
18) направляет для опубликования в официальном печатном издании протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
19) передает в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе подразделению, инициирующему размещение заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и копию заявки участника конкурса для составления проекта государственного контракта в случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса;
20) передает в день окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подразделению, инициирующему размещение заказа, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и копию заявки на участие в конкурсе победителя конкурса для включения в проект государственного контракта условий, предложенных победителем конкурса в конкурсной заявке;
21) в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение одного дня со дня проведения заседания комиссии по размещению заказа передает финансовому подразделению таможенного органа, учреждения копию протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копию протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе для осуществления возврата обеспечения конкурсной заявки в соответствии со статьями 27, 28 и 29 Федерального закона; 22) в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса участника конкурса о разъяснении результатов конкурса направляет соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа участнику конкурса; 23) по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти организует работу по проведению закрытого конкурса в соответствии со статьей 30 Федерального закона.
20. При размещении заказов путем проведения аукциона (в том числе аукциона в электронной форме) подразделение, организующее размещение заказов, в соответствии с положениями Федерального закона, в соответствии с планами и графиками и на основании обращения подразделения, инициирующего размещение заказа, осуществляет следующие функции:
1) формирует документацию об аукционе;
2) согласовывает место, порядок, дату и время проведения аукциона;
3) согласовывает предложение об установлении требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (при необходимости) в размере, предусмотренном частью 5 статьи 32 Федерального закона;
4) согласовывает предложение об установлении требования и размера обеспечения исполнения государственного контракта, срока и порядка предоставления (при необходимости);
5) вносит руководителю таможенного органа, учреждения предложения установлению размера платы за представление документации об аукционе соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона;
6) передает на согласование документацию об аукционе вместе с проект государственного контракта в финансовое и правовое подразделения таможенного органа, учреждения;
7) формирует и не позднее 15 дней со дня получения обращен подразделения, инициирующего размещение заказа, направляет для опубликования в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение о проведении аукциона, предварительно согласовав его с финансовым и правовым подразделениями таможенного органа, учреждения;
8) размещает на официальном сайте документацию об аукционе одновременно с извещением о проведении аукциона не позднее чем за 20 дней даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;
9) направляет для опубликования в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения аукциона;
10) представляет в течение двух дней на основании письменного заявления заинтересованных лиц документацию об аукционе в порядке, указанном извещении о проведении аукциона;
11) организует на основании запросов участников размещения заказа подготовку и направление в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса разъяснений положений документации об аукционе;
12) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в аукционе журнале учета и выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие аукционе;
13) в течение одного дня со дня направления разъяснений положения документации об аукционе размещает их на официальном сайте без указания участника аукциона, от которого поступил запрос;
14) возвращает участникам аукциона заявки на участие в аукционе, поданных после дня окончания подачи заявок на участие в аукционе;
15) организует аудиозапись аукциона;
16) организует ведение протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе и протоколов аукциона;
17) размещает на официальном сайте протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе и протоколы аукциона;
18) направляет для опубликования в официальном печатном издании протокол аукциона;
19) передает в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе подразделению, инициирующему размещение заказа, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и копию заявки участника аукциона для составления проекта государственного контракта в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона;
20) передает в день окончания аукциона подразделению, инициирующему размещение заказа, протокол аукциона и копию заявки на участие в аукционе победителя аукциона для включения в проект государственного контракта цены контракта, предложенной победителем аукциона;
21) в случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, в течение одного дня со дня проведения заседания комиссии по размещению заказа передает финансовому подразделению таможенного органа, учреждения копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, копию протокола аукциона для осуществления возврата обеспечения заявки на участие в аукционе в соответствии со статьями 36,37 и 38 Федерального закона;
22) в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса участника аукциона о разъяснении результатов аукциона направляет соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа участнику аукциона;
23) по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти организует работу по проведению закрытого аукциона в соответствии со статьей 39 Федерального закона.
21. При размещении заказа путем запроса котировок подразделение, организующее размещение заказов:
1) согласовывает предложения о форме подаваемой котировочной заявки (в том числе в электронной форме);
2) формирует запрос котировок;
3) передает на согласование проект извещения о проведении запроса котировок вместе с проектом государственного контракта в финансовое и правовое подразделения таможенного органа, учреждения;
4) размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок не позднее чем через 15 дней с момента поступления обращения о размещении заказа;
5) направляет в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 45 Федерального закона, запрос котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
6) регистрирует котировочные заявки и выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения (по требованию участника запроса котировок);
7) возвращает участникам запроса котировок котировочные заявки, поданные после дня окончания подачи котировочных заявок;
8) размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи котировочных заявок, в случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, при этом направляется запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
9) организует повторное размещение заказа путем запроса котировок в случае, если не подана ни одна котировочная заявка;
10) организует ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и его размещение на официальном сайте в день подписания;
11) направляет для опубликования в официальном печатном издании протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение пяти дней со дня его подписания;
12) направляет в письменной форме или в форме электронного документа на основании запроса участника запроса котировок разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок в течение двух дней со дня поступления таких запросов;
13) передает в день окончания рассмотрения и сопоставления котировочных заявок подразделению, инициирующему размещение заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и копию котировочной заявки победителя запроса котировок для составления проекта государственного контракта;
14) передает в день окончания срока подачи котировочных заявок, указанных в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, подразделению, инициирующему размещение заказа, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и копию котировочной заявки участника размещения заказа, подавшего единственную котировочную заявку, для составления проекта государственного контракта.

IV. Функции финансового подразделения таможенного органа, учреждения при размещении заказов

22. Финансовое подразделение таможенного органа, учреждения при размещении заказа путем проведения конкурса осуществляет следующие функции:
1) согласовывает проект конкурсной документации, проект государственного контракта, в том числе начальную цену государственного контракта;
2) согласовывает предложения о порядке формирования цены государственного контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
3) согласовывает порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта;
4) согласовывает предложения о критериях оценки заявок на участие в конкурсе и порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
5) согласовывает предложения о форме, сроках и порядке оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) согласовывает требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (при необходимости) в размере, предусмотренном частью 4 статьи 20 Федерального закона;
7) осуществляет возврат не допущенному к участию в конкурсе участнику размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
8) согласовывает размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления (при необходимости);
9) осуществляет в течение пяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, участникам конкурса, не ставшими его победителями, за исключением участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер и которому денежные средства возвращаются в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 29 Федерального закона;
10) согласовывает в течение одного дня со дня представления государственный контракт, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе;
11) согласовывает в течение одного дня со дня представления государственный контракт, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных участником размещения заказа в заявке на участие в конкурсе, в случае, если конкурс признан несостоявшимся, и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса.
23. Финансовое подразделение таможенного органа, учреждения при размещении заказа путем проведения аукциона осуществляет следующие функции:
1) согласовывает проект документации об аукционе, проект государственного контракта, в том числе начальную цену государственного контракта;
2) согласовывает величину понижения начальной цены государственного контракта ("шаг аукциона");
3) согласовывает предложения о порядке формирования цены государственного контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками);
4) согласовывает порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключения государственного контракта;
5) согласовывает предложения о форме, сроках и порядке оплаты поста товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) согласовывает требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе (при необходимости) в размере предусмотренном частью 5 статьи 32 Федерального закона;
7) осуществляет возврат не допущенному к участию в аукционе участнику размещения заказа денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки в течение пяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участи аукционе;
8) согласовывает размер обеспечения исполнения государственного контракта, срок и порядок его предоставления (при необходимости);
9) осуществляет в течение пяти дней со дня подписания протокола аукциона возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, участникам аукциона, не ставшими его победителями, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение по цене контракта, и которому денежные средства возвращаются в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 37 Федерального закона;
10) согласовывает в течение одного дня со дня представления, государственный контракт, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона;
11) согласовывает в течение одного дня со дня представления государственный контракт, который составляется путем включения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, в случае, если конкурс признан несостоявшимся, и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона.
24. При размещении заказа путем запроса котировок финансовое подразделение таможенного органа, учреждения:
1) согласовывает максимальную цену государственного контракта, определяемую заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
2) согласовывает в течение одного дня со дня представления государственный контракт, который составляется путем включения в него условий исполнения государственного контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке;
3) согласовывает в течение одного дня со дня представления государственный контракт, направляемый участнику запроса котировок, подавшему единственную котировочную заявку, если цена, предложенная таким участником в котировочной заявке, не превышает цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
25. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) финансовое подразделение таможенного органа, учреждения согласовывает в течение трех дней с момента представления проекта государственного контракта, который будет заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в предусмотренных статьей 55 Федерального закона случаях.

V. Функции правового подразделения таможенного органа, учреждения при размещении заказов

26. При размещении заказа путем проведения конкурса правовое подразделение таможенного органа, учреждения осуществляет следующие функции:
1) согласовывает в течение 5 дней со дня представления проект извещения о проведении конкурса, проект конкурсной документации и. проект государственного контракта, предоставляемый вместе с конкурсной документацией участнику конкурса;
2) согласовывает в течение одного дня со дня представления государственный контракт, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе;
3) согласовывает в течение одного дня со дня представления государственный контракт, который составляется путем включения условий исполнения государственного контракта, предложенных участником размещения заказа в заявке на участие в конкурсе, в случае, если конкурс признан несостоявшимся, и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса.
27. При размещении заказа путем проведения аукциона правовое подразделение таможенного органа, учреждения осуществляет следующие функции:
1) согласовывает в течение 5 дней со дня представления проект извещения о проведении аукциона, проект документации об аукционе и проект государственного контракта, предоставляемый вместе с документацией об аукционе участнику аукциона;
2) согласовывает в течение одного дня со дня представления государственный контракт, который составляется путем включения цены государственного контракта, предложенной победителем аукциона;
3) согласовывает в течение одного дня со дня представления государственный контракт, который составляется путем включения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона, в случае, если конкурс признан несостоявшимся, и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона.
28. При размещении заказа путем запроса котировок правовое подразделение таможенного органа, учреждения:
1) согласовывает в течение 5 дней со дня предоставления извещение о проведении запроса котировок и проект государственного контракта;
2) согласовывает в течение одного дня со дня представления государственный контракт, который составляется путем включения в него условий исполнения государственного контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке;
3) согласовывает в течение одного дня с момента представления государственный контракт, направляемый участнику запроса котировок, подавшему единственную котировочную заявку, если цена, предложенная таким участником в котировочной заявке, не превышает цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
29. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) правовое подразделение таможенного органа, учреждения согласовывает в течение трех дней с момента представления проект государственного контракта, который будет заключен с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в предусмотренных статьей 55 Федерального закона случаях.

Начальник Главного управления
тылового обеспечения
С.Г.Комличенко





Вход | Регистрация