Таможня * Таможенное законодательство

Таможенное законодательство / документы


Искать по номеру документа:

Искать в названиях документов:


11.04.06

Об итогах целевой инспекторской проверки деятельности таможенных органов, подчиненных Калининградскому региону

 Приказ ФТС РФ 245 от 28.03.06.

Комиссия ФТС России во исполнение приказа ФТС России от 06.02.2006 № 74 провела с 07.02.2006 по 10.02.2006 целевую инспекторскую проверку деятельности таможенных органов, подчиненных Калининградскому региону (далее — таможенные органы), по таможенному оформлению транспортных средств, перемещаемых физическими лицами для личного пользования.
Установлено, что таможенное оформление и таможенный контроль транспортных средств, классифицируемых в товарной позиции 8703 ТН ВЭД России, таможенные органы осуществляли с нарушением требований ряда нормативных правовых актов ГТК России и правовых актов ФТС России, определяющих порядок таможенного оформления и таможенного контроля товаров данной категории.
В течение 2005 года, а также в январе - феврале 2006 года (далее - проверяемый период) таможенные органы оформили свыше 75 тысяч транспортных средств товарной позиции 8703 ТН ВЭД России, ввезенных на территорию России физическими лицами. Выявлены многочисленные случаи ввоза в проверяемом периоде одним физическим лицом от 20 до 200 транспортных средств. Несмотря на это таможенные органы не предпринимали мер для установления цели их ввоза, в результате чего не был обеспечен надлежащий контроль за правильностью начисления таможенных платежей. При этом не использовались такие формы таможенного контроля, как проверка документов и сведений, представляемых для таможенных целей, получение пояснений от лиц, перемещающих товар, таможенный осмотр или таможенный досмотр товаров, таможенная ревизия. Все это обусловило возможность уменьшения суммы причитающихся таможенных платежей путем заявления недостоверных сведений о целях ввоза транспортных средств.
Таможенное оформление транспортных средств осуществлялось с нарушением нормы статьи 281 Таможенного кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), пункта 3 Положения о порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования (далее - Положение о порядке таможенного оформления), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2003 № 715, в соответствии с которыми на должностных лиц таможенных органов возлагается обязанность установления предназначения перемещаемых товаров.
Так, статья 281 ТК РФ предусматривает возможность применения специальных таможенных процедур в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами, при условии, что данные товары предназначены «для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд». Соблюдение данного требования контролирует таможенный орган, производящий таможенное оформление, исходя из заявленных физическим лицом сведений о товарах (характер, количество, частота перемещения через таможенную границу Российской Федерации).
На таможенном посте МАПП Чернышевское было оформлено наибольшее количество транспортных средств, ввезенных на территорию России физическими лицами: И.И.Швецом, Д.В.Дмитриевым, С.Н.Казаковой, С.А.Казаковым, А.А.Пасынковым, Л.В.Грицкевичем и другими.
В проверяемом периоде перечисленные лица ввезли на таможенную территорию Российской Федерации и заявили «для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью», по 130 транспортных средств и более. При этом во всех комплектах документов присутствуют страховые полисы ОСАГО, содержащие сведения о допущенных к управлению транспортными средствами третьих лицах, зарегистрированных и проживающих в различных регионах России. Это дает основания предполагать, что ввоз на территорию России данных транспортных средств осуществлен с коммерческой целью.
В меньших объемах, но также с нарушением требований таможенного законодательства Российской Федерации в части определения предназначения транспортных средств производилось таможенное оформление на таможенном посте Куршская коса, Мамоновском таможенном посте, таможенном посте МАПП Багратионовск.
С признаками неправомерного применения единой ставки таможенных пошлин, налогов таможенные органы оформили в 2005 году более 6 тыс. транспортных средств.
Например, в 2005 году на таможенном посте Куршская коса с применением единой тарифной ставки было оформлено 27 транспортных средств, ввезенных А.А.Красильниковым, и 31 транспортное средство, ввезенное И.А.Кофановым. На Мамоновском таможенном посте было оформлено 72 транспортных средства для личных целей К.К.Дорошокова. На таможенном посте МАПП Багратионовск для личных целей В.И.Стукалова оформлено 33 транспортных средства.
В ряде случаев в течение одного дня одно физическое лицо ввозило по 6 транспортных средств и более, в отношении которых была также применена единая ставка таможенных пошлин, налогов.
В ходе проверки комиссия ФТС России пришла к выводу, что таможенные органы зачастую располагали информацией, свидетельствующей о недостоверности декларируемых сведений и документов, но не предпринимали необходимых мер контроля. Так, на основании генеральных доверенностей № 628168, 694251, выданных Д.В.Дмитриевым Т.А.Алияну, гражданину Республики Армения, осуществлялись ввоз и таможенное оформление транспортных средств в течение проверяемого периода. Несмотря на наличие признаков фиктивности, указанные доверенности были приняты таможенным органом в качестве правоустанавливающих документов. Кроме того, во всех случаях перемещения и декларирования транспортных средств на документах подпись Д.В.Дмитриева, выступавшего в качестве собственника, не соответствовала образцу подписи в его паспорте.
В ходе осуществления таможенного контроля на таможенном посте МАПП Чернышевское в нарушение требований приказа ГТК России от 16.09.2003 № 1022 «Об утверждении перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом» должностные лица не обеспечивали представления и хранения копий документов, подтверждающих сведения о лицах, перемещавших транспортные средства. В архиве таможенного органа отсутствуют документы, подтверждающие правоспособность лиц, сведения о которых указаны в таможенной декларации.
Поскольку при перемещении физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств, являющихся объектами предпринимательской деятельности, таможенные платежи рассчитываются в соответствии с общим порядком и условиями налогообложения, предусмотренными для участников внешнеэкономической деятельности, только по 30 транспортным средствам, оформленным на Д.В.Дмитриева с неправомерным применением единой ставки таможенных пошлин, налогов, сумма недоначисленных таможенных платежей составила более 150 тыс. евро.
Согласно объяснениям руководства таможенных органов (В.Г.Федоров, начальник Неманской таможни, О.И.Брыкин, исполняющий обязанности начальника Калининградской таможни, первый заместитель начальника Багратионовской таможни О.И.Макарский, С.В.Кузенков, начальник таможенного поста МАПП Чернышевское Неманской таможни, И.С.Джерелейко, начальник таможенного поста Куршская коса Калининградской таможни, О.В.Синюков, начальник Мамоновского таможенного поста Багратионовской таможни, И.В.Бондаренко, начальник таможенного поста МАПП Багратионовск Багратионовской таможни), отсутствие контроля за обоснованностью применения единой ставки таможенных пошлин, налогов вызвано тем, что таможенным законодательством Российской Федерации не установлены какие-либо количественные ограничения на ввоз транспортных средств одним физическим лицом.
Однако это не соответствует нормам и сути таможенного законодательства Российской Федерации. Кроме того, должностные лица таможенных органов обязаны определять цель ввоза транспортных средств.
Такая отрицательная практика работы таможенных органов по оформлению транспортных средств позволяет предпринимателям, проживающим в Калининградской области, распоряжаться транспортными средствами, находящимися под таможенным контролем, в пользу третьих лиц, проживающих за пределами Калининградской области. Определенное количество транспортных средств из числа оформленных в таможенных органах следовало направлять по процедуре доставки под таможенным контролем на остальную часть Российской Федерации в другие таможенные органы для проведения таможенного оформления в соответствии с установленным порядком.
В нарушение требований пункта 1.2 Порядка доставки под таможенным контролем транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами (далее - Порядок доставки), утвержденного приказом ГТК России от 21.08.2000 № 741, транспортные средства, собственники которых зарегистрированы в Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге, Брянской и в Тверской областях, проходили таможенное оформление на таможенных постах МАПП Чернышевское, Куршская коса, МАПП Багратионовск, на Мамоновском таможенном посте. При этом в нарушение требований пункта 7 Порядка заполнения таможенной декларации на автомобиль, утвержденного приказом ГТК России от 17.06.2004 № 688, и пункта 3.4 Порядка доставки в архиве таможенных органов отсутствовали должным образом оформленные документы, удостоверяющие место регистрации (временной регистрации) лиц, перемещавших транспортные средства.
Осуществив таможенное оформление в Калининградской области транспортных средств, собственниками которых являются лица, проживающие на остальной части таможенной территории Российской Федерации, таможенные органы нарушили пункт 29 Положения о порядке таможенного оформления, пункт 4.11 Правил перемещения в упрощенном, льготном порядке транспортных средств физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации, утвержденных приказом ГТК России от 24.11.1999 № 814, пункт 2 Положения о местах таможенного оформления и порядке учета в таможенных органах транспортных средств, ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами (далее - Положение о местах таможенного оформления), утвержденного приказом ГТК России от 21.08.2000 № 741, и пункт 1.2 Порядка доставки, а также пункт 3 Порядка заполнения таможенной декларации на автомобиль.
Установлены также нарушения требований нормативных правовых актов ГТК России и правовых актов ФТС России, определяющих порядок оформления таможенного приходного ордера (ТПО) и таможенной декларации на транспортные средства.
При таможенном оформлении транспортных средств на таможенном посте МАПП Чернышевское в нарушение требования подпункта «а» пункта 4 распоряжения ГТК России от 30.09.2002 № 624-р «О внесении в электронные копии ТПО сведений о транспортных средствах» в ТПО и паспорте транспортного средства (ПТС) указывалась произвольная, ничем не подтвержденная дата их изготовления, в частности год выпуска. Это позволяло уменьшить срок эксплуатации транспортного средства, что способствовало его дальнейшей реализации на внутреннем рынке России.
Определение года выпуска осуществлялось также без учета положений письма ГТК России от 02.04.2002 № 01-06/13081 «Об определении года выпуска транспортных средств», которым установлены действия должностных лиц таможенных органов в случае невозможности определения фактического года выпуска транспортного средства.
На таможенном посте МАПП Чернышевское выявлены случаи, когда в нарушение требований Инструкции о порядке заполнения таможенного приходного ордера и уплаты платежей с его применением (далее - Инструкция), утвержденной приказом ГТК России от 14.05.1997 № 265, в графе 6 «Дополнительная информация/представляемые документы» ТПО не указывались номера выданных ПТС.
С января по октябрь 2005 года при взимании государственной пошлины за выдачу ПТС должностные лица таможенного поста МАПП Чернышевское не указывали в ТПО номер выданного ПТС. При этом в нарушение пункта 2.6 Инструкции не проставляли прочерки в графах ТПО, не подлежащих заполнению, вследствие чего образовалось большое количество обезличенных в электронной базе данных ТПО без привязки к транспортному средству и к конкретному ПТС.
Выявлен также случай указания в ТПО недостоверной стоимости транспортного средства. В ТПО № 10220060/180205/ТВ-0544532 на MERSEDES-BENZ S 500L была указана стоимость 663 637 долл. США, что могло позволить в дальнейшем на территории страны вывоза - Литвы организовать возмещение внутреннего НДС на сумму около 100 тыс. долл. США. Несмотря на то, что данный ТПО был оформлен 18.02.2005, его электронная копия была передана в ГНИВЦ ФТС России только 19.04.2005. Первый экземпляр ТПО, находившегося в отделе таможенных платежей Неманской таможни, аннулирован 28.03.2005, а второй его экземпляр хранился как действующий, переданный по реестру использованных бланков. В ходе проверки не удалось установить должностное лицо, аннулировавшее данный документ.
При возврате излишне уплаченных таможенных платежей по данному ТПО бланк ТПО был аннулирован с нарушениями пункта 6.2 Инструкции - не были внесены соответствующие изменения в электронную копию ТПО, не был оформлен новый ТПО взамен аннулированного. После вынесения решения Неманской таможней о возврате части таможенных платежей ТПО № 10220060/180205АГВ-0544532 не изъят из сформированного архивного дела, не оформлен новый ТПО. Таким образом, должностные лица таможенного поста МАПП Чернышевское нарушили порядок таможенного оформления данного транспортного средства и одновременно правила работы с документами строгой отчетности.
По данным отдела бухгалтерского учета и контроля, в Неманской таможне в 2005 году аннулированных ТПО не значится, в то время как по данным отдела федеральных таможенных доходов и учета денежных средств, только в феврале 2005 года составлено три реестра таких ТПО. Нарушения учета бланков строгой отчетности позволяют предполагать, что такие факты таможенного оформления транспортных средств не единичны.
Установлено также, что ПТС на таможенном посте МАГТП Чернышевское выдавались на руки владельцам до завершения таможенного оформления и оплаты таможенных платежей. Зачастую платежные документы декларанты представляли после завершения таможенного оформления транспортных средств. В нарушение пункта 5.7 Инструкции должностные лица таможенных органов вносили сведения о платежном документе в графу 8 ТПО, не зарегистрированного в отделе таможенных платежей. Например, с указанными нарушениями были оформлены на таможенном посте МАПП Чернышевское ТПО № 10220060/280705/ТВ-1273228, 10220060/151205/ТВ-0534540, 10220060/151205/ТВ-0534532, 10220060/180205/ТВ-0544532, на таможенном посте МАПП Багратионовск ТПО № 10215030/210905/ТВ-0556937, 10215030/281205/ТВ-1253222, 10215030/241205/ТВ-1253210, 10215030/210905/ТВ-0556938, 10215030/210905/ТВ-0556925, 10215030/210905/ТВ-0556924, на таможенном посте Куршская коса ТПО № 10205050/230705/ТВ-0558464, 10205050/190805/ТВ-0507214.
Выявленные нарушения стали возможными вследствие ослабления контроля за действиями подчиненных должностных лиц со стороны В.Г.Федорова, начальника Неманской таможни, О.И.Брыкина, исполняющего обязанности начальника Калининградской таможни, О.И.Макарского, первого заместителя начальника Багратионовской таможни по таможенному контролю.
Первый заместитель начальника Багратионовской таможни по таможенному контролю О.И.Макарский не осуществлял на должном уровне контроль за деятельностью подчиненных таможенных постов в части оформления транспортных средств, ввозимых физическими лицами, тем самым нарушил требования пунктов 24, 25, 29, 30 должностной инструкции первого заместителя начальника Багратионовской таможни по таможенному контролю, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», что в соответствии с пунктом 17 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации квалифицируется как нарушение служебной дисциплины.
Исполняющий обязанности начальника Калининградской таможни О.И.Брыкин (приказ ФТС России от 15.12.2005 № 2799-к) не осуществлял на должном уровне контроль за деятельностью подчиненных таможенных постов в части оформления транспортных средств, ввозимых физическими лицами, тем самым нарушил требования пунктов 29, 31, 32, 37 должностной инструкции начальника Калининградской таможни, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», что в соответствии с пунктом 17 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации квалифицируется как нарушение служебной дисциплины.
Начальник Неманской таможни В.Г.Федоров не осуществлял на должном уровне контроль за деятельностью подчиненных таможенных постов в части оформления транспортных средств, ввозимых физическими лицами, тем самым нарушил требования пунктов 7, 11, 18, 53, 55, 56, 57 должностной инструкции начальника Неманской таможни, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», что в соответствии с пунктом 17 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации квалифицируется как нарушение служебной дисциплины.
Указанные нарушения стали возможны также вследствие ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей С.В.Кузенковым, начальником таможенного поста МАПП Чернышевское Неманской таможни, И.С.Джерелейко, начальником таможенного поста Куршская коса Калининградской таможни, О.В.Синюковым, начальником Мамоновского таможенного поста Багратионовской таможни, И.В.Бондаренко, начальником таможенного поста МАПП Багратионовск Багратионовской таможни.
Начальник таможенного поста МАПП Чернышевское С.В.Кузенков не осуществлял надлежащего контроля за деятельностью подчиненных должностных лиц, тем самым не исполнил требования пунктов 32, 43, 44, 49 должностной инструкции начальника таможенного поста МАПП Чернышевское Неманской таможни, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», что в соответствии с пунктом 17 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации квалифицируется как нарушение служебной дисциплины.
Начальник таможенного поста Куршская коса И.С.Джерелейко не осуществлял надлежащего контроля за деятельностью подчиненных должностных лиц, тем самым не исполнил требования пунктов 26 и 36 должностной инструкции начальника таможенного поста Куршская коса Калининградской таможни, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», что в соответствии с пунктом 17 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации квалифицируется как нарушение служебной дисциплины.
Начальник Мамоновского таможенного поста О.В.Синюков не осуществлял надлежащего контроля за деятельностью подчиненных должностных лиц, тем самым не исполнил требования пунктов 31, 32, 34, 36 должностной инструкции начальника Мамоновского таможенного поста Багратионовской таможни, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», что в соответствии с пунктом 17 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации квалифицируется как нарушение служебной дисциплины. Начальник таможенного поста МАПП Багратионовск И.В.Бондаренко не осуществлял надлежащего контроля за деятельностью подчиненных должностных лиц, тем самым не исполнил требования пунктов 31, 32, 34, 36 должностной инструкции начальника таможенного поста МАПП Багратионовск Багратионовской таможни, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», что в соответствии с пунктом 17 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации квалифицируется как нарушение служебной дисциплины.
С учетом изложенного приказываю:
1. На основании пункта 21 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации, принимая во внимание непродолжительный срок исполнения обязанностей начальника Калининградской таможни, полковника таможенной службы О.И.Брыкина, исполняющего обязанности начальника Калининградской таможни, к дисциплинарной ответственности не привлекать, предупредив его о необходимости усиления контроля за неукоснительным соблюдением подчиненными должностными лицами таможенного законодательства Российской Федерации при оформлении транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации физическими лицами.
2. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении пунктов 7, 11, 18, 53, 55, 56, 57 должностной инструкции начальника Неманской таможни, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», на основании пунктов 17, 23 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации полковнику таможенной службы В.Г.Федорову (Ч-125684), начальнику Неманской таможни, объявить выговор.
3. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении пунктов 24, 25, 29, 30 должностной инструкции первого заместителя начальника Багратионовской таможни по таможенному контролю, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», на основании пунктов 17, 23 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации подполковнику таможенной службы О.И.Макарскому (Ч-123611), временно исполняющему обязанности начальника Багратионовской таможни, объявить выговор.
4. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении пунктов 32, 43, 44, 49 должностной инструкции начальника таможенного поста МАПП Чернышевское Неманской таможни, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», на основании пунктов 17, 23 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации подполковнику таможенной службы С.В.Кузенкову (Ч-124628), начальнику таможенного поста МАПП Чернышевское Неманской таможни, объявить строгий выговор.
5. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении пунктов 26 и 36 должностной инструкции начальника таможенного поста Куршская коса Калининградской таможни, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», на основании пунктов 17, 23 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации полковнику таможенной службы И.С.Джерелейко (Ч-123557), начальнику таможенного поста Куршская коса Калининградской таможни, объявить строгий выговор.
6. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении пунктов 31, 32, 34, 36 должностной инструкции начальника Мамоновского таможенного поста Багратионовской таможни, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации», на основании пунктов 17, 23 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации подполковнику таможенной службы О.В.Синюкову (Ч-125318), начальнику Мамоновского таможенного поста Багратионовской таможни, объявить строгий выговор.
7. За нарушение служебной дисциплины, выразившееся в ненадлежащем исполнении пунктов 31, 32, 34, 36 должностной инструкции начальника таможенного поста МАПП Багратионовск Багратионовской таможни, подпункта 5 пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О службе в таможенных органах Российской Федерации», на основании пунктов 17, 23 Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации полковнику таможенной службы И.В.Бондаренко (Ч-125130), начальнику таможенного поста МАПП Багратионовск Багратионовской таможни, объявить строгий выговор.
8. Начальнику Северо-Западного таможенного управления П.В.Корчажкину обеспечить проведение проверочных мероприятий в отношении физических лиц, зарегистрированных в Калининградской области и осуществивших ввоз в Российскую Федерацию транспортных средств в период с начала 2005 года по февраль 2006 года, на предмет правомерности применения единой ставки таможенных пошлин, налогов и принятие по их результатам мер по довзысканию таможенных платежей.
9. Заместителю начальника Северо-Западного таможенного управления (по Калининградскому региону) Е.И.Богме обеспечить:
а) принятие мер по устранению выявленных комиссией ФТС России нарушений порядка таможенного оформления и таможенного контроля транспортных средств;
б) неукоснительное соблюдение таможенными органами, подчиненными Калининградскому региону, требований таможенного законодательства Российской Федерации в части определения предназначения транспортных средств, перемещаемых физическими лицами;
в) проведение служебных проверок в отношении должностных лиц, допустивших нарушения таможенного законодательства Российской Федерации, выявленные комиссией ФТС России;
г) проведение досрочной аттестации С.В.Кузенкова на соответствие занимаемой должности начальника таможенного поста МАПП Чернышевское и рассмотрение по ее итогам вопроса о целесообразности дальнейшего прохождения им службы в таможенных органах;
д) информирование до 01.05.2006 Главного организационно-инспекторского управления (аппарата руководителя ФТС России) ФТС России о проведенных мероприятиях.
10. Главному управлению организации таможенного контроля ФТС России (А.В.Галактионов) совместно с Главным управлением федеральных таможенных доходов ФТС России (А.Б.Воронин) и Правовым управлением ФТС России (М А.Комаров) разработать проект нормативного правового документа о внесении изменении в нормативные и правовые акты, регулирующие перемещение физическими лицами товаров для личного пользования, в части установления количественного критерия для определения некоммерческого предназначения транспортных средств и направить его в Минэкономразвития России в течение 2006 года согласно установленному порядку.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
генерал-полковник таможенной службы
А.Е.Жерихов




Вход | Регистрация