8407

Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня:

8407 - Двигатели внутреннего сгорания с искровым зажиганием, с вращающимся или возвратно-поступательным движением поршня:

В данную товарную позицию входят поршневые двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием и роторные поршневые двигатели внутреннего сгорания (двигатели Ванкеля с трехгранным ротором), кроме перечисленных в группе 95. В данную товарную позицию включаются также автомобильные двигатели.

Данные двигатели, как правило, состоят из: цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала, маховика, впускных и выпускных клапанов и т.д. В них используется энергия расширения топливных газов и паров, сжигаемых внутри цилиндра.

Характерной чертой таких двигателей является наличие свечей зажигания, установленных в головке цилиндров, и электрических приборов (таких как магнето, катушки и контактные прерыватели), синхронизированных с двигателем и предназначенных для подачи тока высокого напряжения.

В большинстве типов топливо, подаваемое в цилиндр во время всасывающего хода поршня, предварительно смешивается с воздухом (например, в карбюраторе), но в отдельных случаях (например, в некоторых авиационных и автомобильных двигателях) топливо непосредственно впрыскивается в головку цилиндров.

Самым распространенным топливом является бензин, другими видами топлива являются керосин, спирт, водород, каменноугольный газ, метан и т.д.

Для питания газовых двигателей используются встроенные или, чаще всего, автономные газогенераторы. Последние входят в товарную позицию 8405.

***
Эти двигатели имеют один или несколько цилиндров. В последнем случае, шатуны крепятся к одному коленчатому валу, а раздельно питаемые цилиндры могут иметь различное расположение: вертикальное (прямое или обратное), в два наклонных симметричных ряда (V-образное), горизонтальное на противоположных сторонах коленчатого вала или, в некоторых авиационных двигателях, радиальное. В основу роторного поршневого двигателя (двигатель Ванкеля) заложен тот же принцип, что и в обычных поршневых двигателях, указанных выше. Но в отличие от обычных двигателей, где возвратно-поступательные движения поршня посредством шатуна преобразуются во вращательное движение коленчатого вала, в роторном поршневом двигателе имеется трехгранный ротор, корпус которого выполнен в форме эпитрохоиды и который непосредственно вращает ведущий вал. Этот "поршень" делит корпус (камеру сгорания) на несколько отделений и полный оборот каждой лопасти соответствует четырехтактному циклу. Такие двигатели имеют один или более корпусов с "поршнями".

Данные двигатели имеют очень широкое применение: в сельхозмашинах, электрогенераторах, насосах, компрессорах, летательных аппаратах, автомобилях, мотоциклах, мотороллерах, тракторах и лодках.

Они могут быть оборудованы форсунками, приборами зажигания, топливными или масляными резервуарами, водяными или масляными радиаторами, водяными, масляными или топливными насосами, вентиляторами, воздушными или масляными фильтрами, муфтами сцепления или механическими приводами, стартерами (электрическими и прочими), а также коробками передач. Двигатели также могут быть оснащены гибкими валами.

В данную товарную позицию входят также "подвесные лодочные двигатели", предназначенные для небольших лодок. Это могут быть двигатели данной товарной позиции, образующие с гребным винтом и рулевым управлением единое целое. Эти двигатели крепятся с наружной стороны корпуса лодки и являются съемными, т.е. легко крепятся и снимаются, а также регулируются, весь узел поворачивается в точке крепления. К подвесным лодочным двигателям, однако, не относятся двигатели, крепящиеся в кормовой части внутри корпуса и соединенные с блоком, в котором установлен гребной винт, расположенном в соответствующей точке внешней поверхности корпуса.

Кроме того, сюда входят мобильные двигатели - двигатели, установленные на колесных шасси или полозьях, а также снабженные приводными механизмами, обеспечивающими определенную самоходность (за исключением транспортных средств группы 87).

***
В данную товарную позицию не входят поршневые двигатели внутреннего сгорания с принудительным зажиганием и регулируемой компрессией, предназначенные специально для определения октанового и цетанового числа моторного топлива (группа 90).

Части

В соответствии с общими положениями, касающимися классификации частей (см. Общие положения пояснений к разделу XVI), части к двигателям данной товарной позиции включены в товарную позицию 8409.

***
Пояснения к субпозициям

Субпозиция 8407 10

Термин "авиационные двигатели" означает двигатели, сконструированные или модифицированные под установку пропеллера (воздушного винта) или несущего винта.

Субпозиции 8407 31, 8407 32, 8407 33, 8407 34

Рабочий объем цилиндров поршневых двигателей определяется путем умножения объема цилиндра ограниченного нижней мертвой точкой и верхней мертвой точкой на количество цилиндров.

Пояснения к подсубпозициям

8407 21 100 0 - 8407 29 800 0

Эти подсубпозиции не включают двигатели, используемые на бортовых плавучих средствах для целей, отличающихся от соответствующих целей движения.

 

Код ТНВЭД:8407