Новости
Платформа

ГрузоперевозкиБиржа международных грузоперевозок.

TMS-CRM - управление перевозкамиСистема управления грузоперевозками и заказами.

ЭДОк - документооборотСистема автоматического формирования и электронного обмена документами.


Новости : СМИ

18.12.2017

В России устранили проблему доставки экспресс-грузов из-за нового требования указывать ИНН заказчика

Проблема доставки экспресс-грузов из-за требования указывать ИНН заказчика практически решена. Об этом «Новой газете» заявил президент Ассоциации экспресс-перевозчиков Владимир Саркисов

«Вопрос практически решен, многие интернет-магазины, в том числе AliExpress и Alibaba, уже разместили новые требования на своих сайтах. Однако то, что установилась идиллия — сказать не могу», — добавил Саркисов.

По его словам, осложняет работу и то, что введение требования указывать ИНН совпало с новогодними праздниками, а в этом году поставок даже больше, чем в прошлом.

Напомним, о том, что на таможне и складах авиаперевозчиков застряли тысячи посылок, которые отправили в Россию без указания ИНН получателя, заявил директор по развитию агрегатора курьерских служб Shiptor Андрей Лямин.

Заявление было сделано спустя два дня после вступления новых требований в силу. ФТС обязала граждан с 7 декабря при заказе указывать ИНН, чтобы по нему идентифицировать: кто и сколько заказывает. Это поможет решить проблему беспошлинного ввоза товаров в России, уверены в службе.

При этом ФТС гарантировала, что никаких задержек посылок не должно было быть. В Pony Express «Новой газете» рассказали, что задержки происходили, и связаны они именно с требованием указывать ИНН.

В свою очередь, по подсчетам оператора экспресс-грузов СДЭК, к 11 декабря на таможне застряло 20 тонн груза компании, там также связывали задержки с требованием указывать ИНН.

В пресс-службе ФТС «Новой газете» заявили, что появившаяся в СМИ информация о «задержках на таможне тысяч посылок» не соответствует действительности.

«По итогам мониторинга ситуации на 12 декабря, таможенное оформление грузов проходит в штатном режиме, жалоб со стороны экспресс-перевозчиков не поступало», — пояснили в пресс-службе.

В компании Pochtoy.com и DHL рассказали «Коммерсанту», что не заметили сложностей после введения новых требований ФТС.



Вход | Регистрация