Новости
Платформа

ГрузоперевозкиБиржа международных грузоперевозок.

TMS-CRM - управление перевозкамиСистема управления грузоперевозками и заказами.

ЭДОк - документооборотСистема автоматического формирования и электронного обмена документами.


Новости : СМИ

28.07.2006

Дорога Москва - Санкт-Петербург не нужна российской экономике

Срок строительства платной автодороги Москва-Санкт-Петербург составит пять лет. Об этом заявил журналистам глава Минтранса Игорь Левитин. Сегодня правительственная комиссия одобрила софинансирование из Инвестфонда строительства первого участка этой трассы с 15-го по 58-й км. По словам министра, сейчас параллельно готовится документация по строительству этой трассы до 100-го км до города Клин. В сентябре соответствующий проект будет внесен в Минэкономразвития.
Говоря о сроке строительства всей трассы, И.Левитин сказал, что он составит 5 лет, так как строительство будет вестись параллельно в нескольких местах.
В свою очередь глава Минэкономразвития Герман Греф, отвечая на вопрос, значит ли это, что трасса будет завершена к 2012 г, сказал, что "сегодня мы фактически утвердили госпредложение - оферту, но пока нет инвесторов". Вместе с тем он подчеркнул, что инвесторы проявляют большой интерес к строительству этой трассы. Однако они будут определены после концессионного конкурса. "Поэтому сейчас мы не может предсказать ни сроки начала, ни окончания строительства. Мы можем сказать, что проект финансово состоятельный", - считает министр.
По словам И.Левитина, интерес к этому проекту, в частности, проявляют французские инвесторы. Инвесторы - не инвесторы, а появился некоторый смысл бороться за медленное строительство дороги на Москву. Если дороги новой не будет, быстрее будет развиваться логистика и инфраструктура Санкт-Петербурга, а также региональные инфраструктурные объекты, в том числе дороги нефедерального значения.
Идея простая - наличие прямой, мирового уровня дороги Москва - Петербург серьезно отвлечет внимание всех региональных инвесторов в инфраструктуру. Если же дороги не будет, то эти локальные инвесторы обратят внимание на Псковскую, Новгородскую, Тверскую, Смоленскую и прочие глубинки. В результате товарные потоки будут распространяться широким веером, через множество дорог и логистических центров.
Такая диверсификация могла бы пойти на пользу России больше, нежели мега-проекты, которые так любят российские чиновники.

seanews



Вход | Регистрация